Русофобия через край


Интересно, почему в своё время Гитлер не догадался говорить о германофобии в других странах? Вот, не любят немцев, и всё тут, а потому, все действия Германии и вызывают во всём мире такое
резкое неприятие. Можно было бы сказать, что поветрию сему тлетворному не подвержен только один друг и союзник - товарищ или геноссе Сталин, с которым только и можно иметь дело, а именно - делить Европу. Германия же, на самом деле, только блюдёт свои интересы, которые у неё имеются так же, как и у любой другой страны. Сообразно этим интересам и была аннексирована Австрия, оккупированы Судеты, а за ними и вся Чехословакия, а Вермахт захватывал в Европе одну страну за другой. Да, мир должен наконец признать, что у Германии есть свои интересы, которые она блюдёт. Германофобия, тем не менее, в некоторых странах хлещет через край. Связано это, в первую очередь, с тем, что таким образом, в результате борьбы Германии за свои законные интересы, выстраивается многополярный мир, что, увы, не нравится монополистам. Зато всё это высказал Путин на встрече с главными редакторами международных информационных агентств.

Да, не додумал в своё время фюрер, вернее, его министерство пропаганды и лично товарищ Геббельс. Зато, все эти идеи пришлись как нельзя лучше ко двору нынешнему московскому режиму, а потому хлещет через край, в данном случае, русофобия. Интересно, что "фобия" означает "страх", "боязнь", а вовсе не неприязнь, хотя слово "русофобия" в нынешнем контексте понимается именно, как нелюбовь к русским, россиянам, да и самой Россиюшке в целом. Но я думаю, что более верен, всё-таки, именно изначальный смысл этой фобии - страх. Страх перед непонятным и непредсказуемым и появился он вовсе не сегодня. Просто, сейчас, в эти дни он вернулся, после короткого периода, когда Россия не воспринималась, как враг. На самом деле, то, что Путин именует русофобией, которая, по его же словам, хлещет через край, существует ровно столько, сколько существовала Советская власть, порождением которой является и сам маленький подполковник. Повторю, на какое-то время, в 90-е и ещё, в самом начале его правления, мир малость расслабился, поверив, вернее, убедив себя, что что-то изменилось и угроза от России больше не исходит. Вся разница в том, что то, что ныне именуется русофобией, в советские годы называли антисоветизмом, который тоже, понятное дело, "хлестал через край".

Поразительная черта всех тоталитарных режимов - они все хотят только одного - мира. Исключительно мира хотел Гитлер, требуя от Запада Чехословакию и пресловутые Мюнхенские соглашения были заключены именно с целью сохранения мира. Помните, Чемберлен так и сказал: "Я привёз вам мир". Цена этого мира известна. Когда Гитлер напал на Польшу, именно, верные своему союзническому долгу Англия и Франция были объявлены Гитлером поджигателями войны в Европе. Что характерно, товарищ Сталин не стал оспаривать этого определения, а наоборот, полностью с ним согласился. Ещё бы, учитывая, что на Польшу он напал вместе с Германией. Советский Союз тоже имел свои национальные интересы, заключавшиеся в захвате всей континентальной Европы, о чём, впрочем, "боровшийся за коллективную безопасность" товарищ Сталин предпочитал вслух не говорить. Он, просто, действовал, создав самую большую и хорошо вооружённую в мире армию. Он тоже обвинял весь мир в непонимании благих намерений СССР. Кстати, очень обиделся на Польшу, когда та отказалась пропустить советские войска через свою территорию на "помощь" Чехословакии. Откуда-то поляки решили, что, раз придя, красные уже никогда и никуда не уйдут. Дальнейшие события лишь подтвердили правоту этой точки зрения. Обидчивый же товарищ Сталин запомнил этот отказ. Ну да ничего, через каких-то несколько лет, ни Польшу, ни Чехословакию уже никто ни о чём не спрашивал, а "непобедимая и легендарная" чувствовала себя там совсем, как дома.

И это, конечно, полная и окончательная русофобия, когда ныне в той же Польше сносят истуканы этих самых "воинов-освободителей". Не хотят понимать поляки всех благих устремлений Советского Союза, сперва оккупировавшего их страну, расстрелявшего национальную элиту Польши в Катыни, а затем сменившего нацистскую оккупацию своей, советской. Так что, всё это придумано вовсе не сегодня. Вчера был антисоветизм, потому как была империя, где русский народ был назначен старшим братом. Мир, почему-то, хоть и был в те годы двуполярным, не ценил такой удачи и под советское крыло не рвался. Всё, что тяготело к советскому "полюсу", было, как правило, притянуто насильно, зачастую с большой кровью или же за большие деньги. Как это и произошло, например, с Египтом, который дружил с СССР против Израиля, был вооружён до зубов новейшим советским оружием и, тем не менее, был регулярно бит. После чего, устав от советской опеки, заключил мир с еврейским государством и пошёл на сближение с американцами, за что и был проклят советскими пропагандистами.

И если на Западе так обстоят дела с русофобией, т.е. людей всего лишь правдиво информируют о том, что происходит и как это влияет на их жизнь, то в самой России антизападничество и антиамериканизм в частности, стали чуть ли не краеугольным камнем национальной идеологии. Именно враждебное отношение к Западу явилось, да и всегда было, тем фактором, который объединял и консолидировал биомассу, создавая в её не слишком сложных мозгах некий образ инфернального зла. Гитлер выбрал в качестве национальной страшилки евреев. СССР, а за ним и нынешняя Россия выбрали Америку.

Путин утверждает, что Россия борется за свои законные интересы. И как в своё время "не понимали" законных интересов Германии, не понимают нынешних российских. Ни аншлюса Крыма, ни войны в Донбассе, ни варварских бомбардировок мирного населения в Сирии. Как и в случае с Гитлером, агрессор объявляет себя жертвой, на которую незаслуженно наложены санкции. Так же незаслуженно, как в своё время СССР был изгнан из Лиги Наций за агрессию против Финляндии.

Многое зависит от народа и его истории. Путин же, в конечном счёте, говоря о русофобии, о утверждении многополярного мира, не сообщает ничего нового, повторяя то сокровенное, что уже почти 100 лет сидит в головах российской биомассы. Да что там сто, гораздо больше! Говоря всё это, он, как и его предшественники, забывает или намеренно игнорирует простую истину - чтобы стать таким вот полюсом в многополярном мире, надо иметь что предложить другим странам. России же, предложить ровным счётом нечего. Остаётся скрежетать зубами и грозить, а где можно, совершать открытые акты агрессии, как то и было в Грузии и Украине. Что поделаешь - законные интересы. И как до русофобов это не доходит?

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter