Ассасины


Во времена крестовых походов на Востоке существовала секта ассасинов. В европейских хрониках они, однако, именуются низаритами, а прославились они тем, что в те стародавние времена практиковали жесточайший террор против своих противников, а
также тех, кого им, говоря современным языком, заказывали. Управлял ими "Старец горы", имам, чьей резиденцией был замок Аламут на территории современного Ирана. Оттуда он руководил сектой, протянувшей свои щупальца по всему тогдашнему Ближнему Востоку. Для ассасинов не существовало ничего невозможного, оно могли настигнуть свою жертву где и когда угодно, убив её любым способом. Одной из жертв ассасинов был визирь Сельджукской империи Низам аль-Мульк, убитый по дороге из Исфахана в Багдад 14 октября 1092 года. Ассасин, переодетый нищенствующим монахом — дервишем, смог подобраться к паланкину визиря и нанести удар кинжалом.

Жертвами секты убийц становились и европейцы. Так, в 1192 году был убит Конрад Монферратский, который должен был через короткое время занять иерусалимский престол. Рядовые исполнители были фанатиками, целиком и полностью преданными "старцу горы" и беспрекословно выполнявшими его приказы. Задание надо было выполнить любой ценой, даже заплатив за успех собственной жизнью. Да они и не боялись смерти, ибо после неё им было гарантировано райское блаженство. В тех же европейских хрониках встречается описание, того, как отправляемым на задание ассасинам показывали "рай" - поили сонным зельем и приносили их в прекрасный сад, разбитый в тайном месте. Там было всё, как в "настоящем" раю. "Самые красивые в свете жены и девы были тут; умели они играть на всех инструментах, петь и плясать." Вкусив же "рая", они снова усыплялись и их переносили обратно. Имам, "старец горы", обещал им что они пребудут в раю навеки, если справятся с порученным. И они справлялись. Могли годами жить рядом с будущей жертвой, входили в доверие, чтобы в нужный момент нанести смертельный удар. Гибли сами, но приказ "старца" выполняли, со спокойной душой отправляясь к гуриям. Но при всём фанатизме рядовых членов секты, "старцы" были людьми сугубо земными и практичными, чуждые религиозному рвению остальных.

Были времена, когда ассасины терроризировали весь тогдашний Ближний Восток. Жестокость их потрясала современников, вызывая ужас даже в те, не самые вегетарианские времена. Закончилось же всё с приходом монголов, которые просто взяли, да и вырезали их физически, тем самым избавив мир от этой проблемы. Причём, замок Аламут, резиденция старца, стал их первой жертвой. "Старцем" тогда был Хуршах, молодой человек, унаследовавший власть от своего отца. Это был любитель вина и женщин, поощрявший интриги при своем дворе. Он мог бы ещё долго сидеть в своем замке, осаждённом монголами, но у него сдали нервы. Узнав, что ему лично обещана жизнь, он явился в 1256 г. в ставку Хулагу. Тот отправил его в Монголию, но хан Мункэ терпеть не мог изменников и приказал убить Хуршаха в пути. Так закончила своё существование эта секта, быстро и навсегда. По крайней мере, террором они больше не занимались. Хоть чем-то монголы оказались полезны, жестокие прагматики, лишённые всяких сантиментов.

Я вспомнил об ассасинах, слушая новости из Лондона об уже третьем по счёту теракте за последнее время. Вспомнил и подумал, как история может повторяться из века в век, каждый раз повышая градус ужаса и абсолютной, беспримесной жестокости, как бессилен оказывается цивилизованный мир перед лицом злобного фанатизма. Они, нынешние ассасины, также живут среди нас, ходят по нашим улицам, могут быть нашими соседями. Это самое страшное - никто не знает, где и когда рванёт в следующий раз и от кого следует ожидать опасности. Это может быть кто угодно, если речь идёт о мусульманах. Кстати, в случае с лондонскими террористами, можно было сделать кое-какие выводы заранее, исходя из их поведения. Так одного из них, предполагаемого террориста, 27-летнего мужчину, известного друзьям по кличке Абз, в 2016 году сняли в документальном фильме о радикальных мусульманах в Британии, он размахивал флагом "Исламского государства" в Риджентс-парке в Лондоне. Кроме того, на другой видеозаписи убитый был запечатлен рядом с двумя исламскими проповедниками, хорошо известными британским спецслужбам своими экстремистскими взглядами. Также, по словам одного из друзей подозреваемого, он пытался вовлечь в радикальный ислам маленьких детей в парке, угощая их конфетами и давая деньги. Знакомые как минимум дважды жаловались на него в полицию. Какие последствия всего этого? Никакие, если не считать семерых убитых на Лондонском мосту.

Мир ещё раз столкнулся с ассасинами. Молодые фанатики-убийцы и самоубийцы всеми силами стремятся в рай, к вожделенным гуриям, пытаясь прихватить с собой как можно больше невинных людей. Хотя, почему невинных? Они виновны в том, что они не мусульмане. И мир снова замер в тоскливом ступоре, не понимая, как дальше существовать со всем этим. Более того, нам пытаются внушить, что нет поводов для беспокойства, а тем более, паники, как сказал мэр Лондона Садик Хан. Ну, положим, паниковать, действительно, не надо. Надо действовать. Надо защищаться, более того - переходить от обороны к наступлению. Надо прекратить, наконец, эти тоскливые мантры про террор, который не имеет религии и национальности. Очень даже имеет, и религия эта всем известна. А если враг известен, то его надо, по крайней мере, изгнать. Я ни в коем случае не призываю к физической расправе над теми, кто ЕЩЁ не совершил актов террора, но должен быть выработан хоть какой-то механизм защиты. Нельзя, замерев от ужаса, как кролик, сидеть и смотреть на приближающегося удава. Нельзя допустить, чтобы достоинства, сильные стороны Западной цивилизации обернулись их противоположностью. Толерантность, свобода слова и самовыражения, в данном случае используются, как средства для её уничтожения. Сколько ещё несчастий, сколько смертей должно случиться, чтобы Запад понял, что искоренить террор можно только одним способом - прекращением иммиграции из исламских стран и тщательным просеиванием тех, кто уже оказался на Западе. Закрытием мечетей, в которых хоть единожды замечена пропаганда джихада. Высылкой всех мало-мальски подозрительных. А самое главное - неoбходимо уничтожить "старца горы", вернее - "старцев", где бы они не находились. Взять, наконец, на вооружение израильский опыт борьбы с террором, и да, точечных ликвидаций главарей террористов, в том числе и их "духовных" лидеров.

Просто, прийти к очевидному выводу, что, если мы хотим сохранить целое, необходимо отказаться от отдельных частностей. Не ждать, когда откажутся за нас, причём, от всего. Они над этим активно работают, ассасины. Может быть, требуются монголы? Кто ещё может убить "старца горы"?

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter